ЧАстые ВОпросы

1. Звонит ли курьер перед приездом?
Да, курьер звонит за 10-15 мин перед приездом и перезванивает, когда он уже на месте. Если Вы не смогли ответить на эти 2 звонка, курьер ожидает 15 мин и перезванивает еще раз. Если на 3 звонка нет никаких ответов или СМС-сообщений от клиента, заказ отменяется.

2. Если я опаздываю, сколько ждет курьер? Или вдруг курьер опоздает?
Доставка до ст. метро: Курьер обязан приезжать точно в указанное время +/-10 мин, но в редких случаях возможно опоздание. При опоздании свыше 10 мин курьер должен Вас предупредить!

Доставка по адресу: производится в интервале 1 час, напр. при указанном времени 12ч. курьер обязан уложиться в интервал 12-13ч, а клиент - присутствовать на месте в это время. Адрес доставки должен быть реальным и указан клиентом без ошибок, в случае ошибки в адресе по вине клиента претензии к курьеру не принимаются!

Если клиент опаздывает: Курьер обязан подождать 15 мин после назначенного времени, и может подождать максимально 30 мин, если позволяет график заказов.

3. Как изменить время или место доставки?
Изменить время и место доставки вы можете в любое время по тел. 8 962 986 01 00, но не позже чем за 1 час до назначенного времени.

4. Как отменить сделанный заказ?
Позвоните по тел. 8 962 986 01 00 (не по e-mail), но не позже чем за 1 час до назначенного времени. Напр., заказ, сделанный во вторник, с доставкой на четверг в 14.00 можно отменить до четверга в 13.00.

5. Я сделал(а) заказ, а мне говорят, что заказа не было.
Вы сделали заказ - означает, что имеется номер заказа, если заказ был сделан через форму заказа; а при заказе по телефону - продублирован оператором (Ваш заказ N... Общая сумма заказа ...руб).  Иное считается консультацией по товару, включая неопределенные ситуации (я вам перезвоню... я может к вам подъеду... я вам наберу как приеду... я подумаю... и т.п.)  вне зависимости, что при этом имелось в виду.

6. Можно ли забрать товар самовывозом и не платить за доставку?
Да, можно. Самовывоз от ст. метро Рязанский проспект. Выход из первого вагона из центра,  прямо у станции метро, идти никуда не надо. Без выходных с 9 до 11 и с 19 до 21ч. См.также п.5

7. Сколько стоит доставка товара?

Доставка до ст. метро - 200руб. Время доставки с 11 до 19ч без выходных.

Доставка по адресу - 300 руб. в пределах МКАД, а также г.Люберцы и г.Котельники. Время доставки с 11 до 19ч без выходных.

8. Я опасаюсь пускать постороннего человека в квартиру и указывать точный адрес.

В этом нет необходимости. Курьерам не разрешено ходить по квартирам! В жилые дома доставка товара производится до дверей квартиры (при указании точного адреса) или до дома или подъезда, если не указана квартира. Курьер может также передать товар консьержу и получить оплату в Ваше отсутствие, если такая договоренность у Вас с консьержем имеется заранее.

9. Я хочу, чтобы курьер принес заказ мне В офис или В квартиру.

Доставка только до дверей квартиры. Курьерам не разрешено ходить по квартирам! Во все учреждения с пропускной системой - доставка производится ТОЛЬКО до проходной, поста охраны или стойки ресепшен. Доставка в заводские цеха, лаборатории, аудитории, больничные палаты и т.д. НЕ производится!  

10. У нас нет адреса, можете ли вы доставить товар?

Доставка НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ: 1. при отсутствии конкретного адреса, напр. парки, пляжи, летние кафе, полигоны и т.п.  2. на складские комплексы, заводские территории, таможенные терминалы и прочие обширные территории с хаотичной застройкой. Курьер может доставить товар до ближайшей станции метро.

11. Вы можете доставить товар прямо сейчас?
Нет, доставки прямо сейчас у нас нет. Если Вы заказываете ходовой товар, который имеется в наличии, и у курьера в данный момент нет других  заказов, то доставка возможна в течение 2 часов.

12. Мне привезут то же самое, что у вас на фото?

Все фото и описания соответствуют реальным товарам. Однако, некоторые характеристики и внешний вид товара производитель может незначительно менять без уведомления. Поэтому мы не гарантируем абсолютного соответствия, мы лишь гарантируем соответствие фото и описания реальному товару (т.е. весы до 500г с точностью 0.1г с квадратным синим корпусом будут соответствовать фото и описанию, но шрифт надписей и форма кнопок могут отличаться)

13. Как обменять неисправный товар или получить назад деньги?

Обмен неисправного товара или возврат денег за товар (по выбору покупателя) возможен в течение 7 календарных дней с момента покупки. Просим сохранять товарный чек (накладную) и упаковку товара! Без выходных с 9 до 11 и с 19 до 21ч. по адресу ул. Академика Скрябина, д.3 (ближайшее метро Рязанский проспект).

ВНИМАНИЕ: Обмен или возврат исправного товара НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, кроме случаев, когда клиент обсуждает возможность обмена/возврата до покупки!

14. Почему мой заказ отменен Администратором?

Администратор отменяет заказ, есть клиент находится в Черном списке. Заказ по телефону также недоступен. Причины попадания в этот список: 1) Клиент уже находится в Черном списке интернет-магазинов;  2) Ложный заказ: клиент сделал заказ и недоступен (делается три звонка с интервалом не менее часа, в течение дня, с 10 до 19ч.); либо подтвердил свой заказ и далее недоступен - заказ отменяется через  трое суток; 3) Отказ от заказа или изменение условий доставки менее чем за 1 час перед приездом курьера; либо отсутствие клиента на месте в указанное время (см. п.1 и п.2); 4) Неадекватное поведение клиента, даже если товар приобретен; 5) Клиент не звонит, а делает подзвоны (три или более в); 6) Телефон клиента в спам-листе (как правило для телефонов 495, 499) 

Других причин НЕТ. Клиент всегда прав - просто это не наш клиент.

 

. fbnp.ru - ФБНП РФ . каталог интернет магазинов